суббота, 16 августа 2014 г.

Людмила Гурченко "Моё взрослое детство"

Мое взрослое детство
"Порой по утрам я просыпаюсь с мыслью о том, что мое детство проходило на иной планете. Неужели мне только казалось, что привязанность, честность, любовь, незыблемая вера в идеалы справедливости и папина доброта - это лишь 'атрибуты', присущие определенному времени. Времени прошедшему?"-размышления - воспоминания о своем военном и послевоенном детстве замечательной актрисы Людмилы Гурченко. Я слушала аудиоверсию  (или ЗДЕСЬ), и именно ее горячо рекомендую, она начитана самой Людмилой Марковной - начитана талантливо, трогательно, неповторимо.

 Она рассказывает о своем детстве, о папе, маме, жизни до войны,  о двух страшных годах в оккупированном немцами Харькове, своем взрослении в этом голоде и холоде и о первых послевоенных годах.. Об этом времени рассказано искренно и откровенно, что производит особенно сильное впечатление, поскольку это воспоминания о войне, навсегда запечатлевшиеся  в сознании 7-8-летнего ребенка. С особенной нежностью и теплотой автор рассказывает о своих родителях и прежде всего об отце Марке Гавриловиче - человеке ярком и самобытном. Ему и посвящена эта книга. С такой нежностью, радостью и любовью о родных людях – провинциальных, смешных и нелепых – может говорить только очень хороший человек.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...