суббота, 15 марта 2014 г.

Пособие для родителей

В рамках школьного (открытого) конкурса "Любимые книги моей мамы"
Зуева Виктория, 9 класс Григорьевской СОШ


Любимая книга моей мамы - это книга под названием «Счастливый ребенок». Ее написала Сильвия Римм. Книга и,  правда,  очень увлекательная. В этой книге говорится о правильном воспитании детей.

Например, даже название глав говорит об этом:


                     1)Школа для родителей доктора Сильвии Римм.
                     2)Воспитание единства позиций.
                     3)Формирование привычек, стимулирующих интерес к знаниям.
                     4)Определения реальных ожиданий и требований.
Об этом  подробно можно узнать в книге этого чудесного писателя.
Любимая глава моей мамы это «Воспитывайте детей с любовью».
Мама кратко рассказывала мне о Сильвии Римм. Она рассказала мне о том, что Сильвия Римм – одна из известных в мире специалистов  в области психологии детства, автор многих работ по вопросам воспитания детей.
В этой книге вы узнаете: как раскрывать способности ребёнка и помочь ему в учёбе. Как научить его добиваться цели и справляться с трудностями.

Тактичные советы книги и автора позволят вам решать в процессе воспитания сложные задачи. А главное,  вы сумеете завоевать доверие ребёнка и станете ему лучшим другом!

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...